2016
Пришлось приобретать новые аккумулятор и зарядное устройство
Любишь кататься — люби и саночки возить
Чем меньше на машине ездишь, тем чаще появляются проблемы с запуском, а конкретно с аккумулятором, поэтому нужно иметь надёжное зарядное устройство.
Доброе время суток! С Вами, Виктор Дулин.
Простояли без дела две американские машины - с августа 2015 и на обоих аккумуляторы разрядились и контакты на них окислились, да так, что обе перестали запускаться.
Одна прошлое лето подвела и пришлось подгонять вторую помощницу для использования прикуривателя, то-бишь длинных и толстых проводов, да ещё газку прибавить, чтобы напряжение было побольше.
Вот жизнь и научила – ставишь авто на прикол – отключай аккумулятор.
Хорошо было бы его вообще снять, отнести в тепло и на постоянную подзарядку, но американцы додумались – спрятали аккумулятор под левым передним крылом и доступ к нему возможен только из левой колёсной ниши.
Причём колесо должно быть полностью вывернуто влево.
Затем нужно снять пластмассовый подкрыльник с четырьмя точками крепления.
Отсоединить провода аккумултора под капотом.
Открутить две гайки фиксирующего хомута аккумулятора.
И только потом можно с большим трудом, почти лёжа – извлечь сам аккумулятор – только-лишь для того, чтобы за пару минут почистить контактные клеммы.
В общем на прошлую – летнюю съёмку и установку 2015 года ушел час.
А в феврале 2016-го пришлось ехать на велике в магазин и приобретать новый аккумулятор и зарядное устройство.
Хорошо хоть погода была хорошая, но и с новым аккумулятором автопомощница не запустилась.
Вот и пригодилось новое зарядное устройство.
Таковым оказалось всепогодное надёжное зарядное устройство Benton Eco-4.0 оснащено 3 режимами зарядки для различных видов аккумуляторов.
Первый режим предназначен для маленьких аккумуляторов емкостью ниже 14 Ач, второй – для аккумуляторов емкостью выше 14 Ач.
Третий режим подходит для аккумуляторных батарей большого размера емкостью более 14 Ач, а также для подзарядки во время мороза.
В начале зарядки зарядное устройство с микропроцессорным управлением проверяет уровень зарядки аккумулятора.
Если напряжение низкое, то устройство начинает зарядку с более низкого режима, благодаря чему аккумулятор не портится.
После того, как напряжение превысит уровень 10,5 В, устройство переходит к выбранному Вами уровню зарядки.
Входное напряжение: 220–240 В, 50–60 Гц
Номинальное напряжение: 12 В
Напряжение зарядки: 14,4 или 14,7 В ± 10%
Ток зарядки: 3,8 или 0,8 В ± 10%
Емкость аккумуляторной батареи: 1,2 Aч — 120 Aч
Типы аккумуляторов: все графитовые аккумуляторы емкостью 12 В, AGM, GEL, MF, VRLA, а также аккумуляторы открытого типа
Использование при температуре: -20 °C -> +50 °C
Прилагаются: сменяемый зарядный кабель с зажимами, сменяемый зарядный кабель с петлями (6,3 мм), предохранитель (10 A), инструкции по использованию
Размеры 17,2 x 6,2 x 4,2 см
Вес 0,68 кг.
Однако и полностью заряженный аккумулятор не дал ожидаемого результата.
Здоровья Вам и благополучия! С уважением, Виктор Дулин.
Созерцание нашего природного-пермакультурного сада-огорода и цветов в нём, своеобразная психотерапия для Вашего здоровья.
Эти комментарии перенесены со старого блога.
Сочувствую.